Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя myxatrup: myxatrup.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 212400 зарегистрирован более 1 года назад

myxatrup

настоящее имя:
Евгений Латыпов
популярность:
8054 место -5↓
рейтинг 1790 ?
Портрет заполнен на 81%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Я побывал в нескольких ДТП. Первы...

  11.04.2012 в 20:29   150  

Я побывал в нескольких ДТП.
Первый раз пассажиром копейки на Большой Люсиновской в Москве с выездом на встречку, опрокинутой встречной машиной, подъехавшим ОМОНом, лежанием лицом вниз на асфальте, разбитыми очками и небольшими царапинами и ушибами.
Второй раз за рулем уже другой вазовской модели (08) на Страже Революции с выездом со второстепенной на главную, ударом левым задним колесом о морду маршрутки-газели, перелетом на другую сторону дороги и ударом уже задним правым колесом о дерево с прогибанием балки, открыванием задней двери багажника, откуда сбежала наша ротвейлерша Маша и спряталась за углом в детском садике, помятым рулем, ушибами и царапинами, разбитыми очками, ремонтом газели и своей машины, с выплатой неустойки за каждый день простоя маршрутки.
Третий раз за рулем следующей вазовской легковушки. Правильно - 09. На Канавинском мосту на своей полосе и выскочившей навстречу очень крепкой ГАЗ-24, с небольшим уворачиванием вправо от столкновения, оторванным передним колесом, разбитым головой пассажира лобовым стеклом с последующим сотрясением мозга, царапинами и ссадинами, разбитыми очками, полуторогодовалым судебным разбирательством, приключениями и погонями (это совершенно отдельная история - Петрович вспоминает ее с необычайным теплом, особенно лося).
Четвертый раз в ДТП я попал пассажиром, не удивляйтесь, вазовского внедорожника Нивы. В деревне Ряпино мы не вписались в поворот и свалились в овраг, перевернулись 2 раза и приземлилась на крыше, я высадил лобовое стекло, левой рукой чуть выше запястья попал между крышей и землей во время переворота, рука распухла, была ночь, Леха разжег костер, я сходил в деревню, где мне помогли перевязать руку какими-то тряпками, утром я сходил за трактором и нас поставили на колеса. Потом доехали до Сеченова, где мне сделали рентген и успокоили насчет перелома, вернее его отсутствия. Рука болела еще неделю - видимо клетки кости, отвечающие за выработку эритроцитов не в шутку обеспокоились возможным разделением своего сообщества по типу южной и северной кореи и долго не могли прийти в себя.
Я потом еще ездил на вазовской девятке, восьмерке, девяносто девятой, четверке, еще на волге-универсале, уазике и соболе-баргузине.
Названия автомобилям на заводе фольксвагеном дают штатные "выдумщики" или по-немецки Aufschneiderы.
Названием становится последнее слово выдумщика, сказанное им перед смертью.
Названия нашим автомобилям дают в основном полные женщины.